Показания датчиков здоровья

Ознакомьтесь с показаниями интеллектуального датчика многофункционального устройства HALO

зная разницу между индексом здоровья и индексом качества воздуха

Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — Индекс здоровья

Индекс здоровья

Health Index в режиме реального времени показывает потенциальный риск распространения инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в здании.

 

Используется для уменьшения распространения инфекции.

Короткое Циклы измерения для Быстрое исправление.

Количество загрязнителей, отобранных в HALO: 6-7.

Факторы индекса здоровья:

Двуокись углерода (CO₂) • Твердые частицы (1 мкм, 2.5 мкм, 10 мкм) • Влажность (RH) • Летучие органические соединения (VOC) • Двуокись азота (NO₂)

Интеллектуальный датчик HALO - Здоровье - Качество воздуха

Индекс качества воздуха

Индекс качества воздуха представляет собой скользящее среднее значение качества воздуха, которым вы дышите, в течение нескольких часов. 

 

Стандарт для EPA Измерьте качество воздуха.

Длинное Циклы измерения для Общее качество воздуха.

Количество загрязнителей, отобранных в HALO: 4-5.

Факторы индекса качества воздуха:

Твердые частицы (2.5 мкм, 10 мкм) • Окись углерода (CO) • Двуокись азота (NO₂)

«Что касается индекса качества воздуха, я думаю, что он станет откровением для ряда школ. Они будут удивлены, увидев, насколько плохое качество воздуха».

Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — CO

Угарный газ

К настоящему времени большинство людей знают о смертельных последствиях высоких концентраций этого бесцветного газа без запаха. Воздействие более низких уровней, иногда выделяемых приборами, работающими на топливе, также может вызывать побочные реакции, включая спутанность сознания и потерю памяти.

Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — CO2

Двуокись углерода

В то время как последствия высоких уровней CO2 долгое время считались безвредными, исследования показали, что концентрация всего 1,000 частей на миллион может повлиять на когнитивные функции людей и эффективность принятия решений.

 

Самым большим источником CO2 в помещении являются сами люди, так как это побочный продукт нашей дыхательной функции. В сочетании с плохой вентиляцией это обычно приводит к высоким уровням CO2 на многих рабочих местах.

Интеллектуальный датчик HALO - Здоровье - NO2

Диоксид азота

Двуокись азота (NO₂) является следовым газом в окружающей среде в результате как естественных, так и антропогенных процессов. Длительное воздействие NO₂ может вызвать широкий спектр серьезных проблем со здоровьем, таких как гипертония, диабет, сердечные и сердечно-сосудистые заболевания и даже смерть.

Интеллектуальный датчик HALO — здоровье — температура
Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — Влажность

Температура и влажность

Эти уровни могут повлиять не только на ваш комфорт. Высокие температуры и чрезмерная влажность способствуют росту плесени и грибка. Они могут нанести структурный ущерб вашему рабочему месту и вызвать симптомы аллергии у людей с повышенной чувствительностью. Мониторинг этих уровней может помочь вам предотвратить проблемы с оборудованием и здоровьем, а также выявить потенциальные источники, такие как структурные недостатки и утечки.

Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — TVOC

ЛОС (летучие органические соединения)

Аббревиатура означает летучие органические соединения, газы, выделяемые из различных материалов, которые могут иметь краткосрочные и долгосрочные последствия для здоровья. Концентрации многих летучих органических соединений в помещении могут быть в 10 раз выше, чем на открытом воздухе.

 

Источниками ЛОС являются многие распространенные продукты, в том числе чистящие жидкости, дезинфицирующие средства, краски и лаки. Сжигание топлива, такого как древесина и природный газ, также приводит к образованию летучих органических соединений.

 

Кратковременное воздействие низких уровней ЛОС может вызвать раздражение горла, тошноту, усталость и другие незначительные жалобы. Длительное воздействие высоких концентраций ЛОС было связано с более сильным раздражением дыхательных путей, а также повреждением печени и почек. Продукты могут выделять летучие органические соединения, даже когда они находятся на складе, хотя и в меньшей степени, чем когда они активно используются.

Интеллектуальный датчик HALO — Здоровье — Твердые частицы

Твердые частицы

Твердые частицы, или ТЧ, представляют собой смесь частиц и капель в воздухе. ТЧ различаются по форме и размеру, но частицы диаметром 10 микрометров и меньше могут неблагоприятно повлиять на ваше здоровье, поскольку их можно вдыхать. PM 2.5 относится к мелкодисперсным твердым частицам диаметром два с половиной микрона или меньше.


Достаточное воздействие ТЧ может вызывать раздражение глаз, носа, горла и легких, что приводит к аллергическим симптомам и одышке у здоровых людей. Это также может усугубить существующие проблемы со здоровьем, такие как астма и болезни сердца. PM 2.5 считается самым большим риском для здоровья в мире.


На уровни ТЧ внутри помещений могут влиять внешние источники, такие как выхлопные газы автомобилей, лесные пожары и выбросы электростанций. Но многие виды деятельности в помещении также производят ТЧ: приготовление пищи, разжигание каминов и курение — вот лишь несколько распространенных источников.

Health

Get To Know Your All-In-One HALO Smart Sensor Readings

knowing the Difference between Health Index and Air Quality Index

HALO Smart Sensor - Health - Health Index

Health Index

Health Index provides a real-time indication of the potential risk for the spread of airborne infectious disease in a building.

 

Used to Reduce the Spread of Infection.

Short Measurement Cycles for Fast Remediation.

Number of Contaminants Sampled in HALO: 6-7.

Health Index Factors:

Carbon Dioxide (CO₂) • Particulate Matter (1 μm, 2.5 μm, 10 μm) • Humidity (RH) • Volatile Organic Compounds (VOC) • Nitrogen Dioxide (NO₂)

HALO Smart Sensor - Health - Air Quality

Air Quality Index

Air Quality Index provides a rolling average of the quality of the air you are breathing over the course of a few hours. 

 

The standard for EPA to Measure Air Quality.

Long Measurement Cycles for General Air Quality.

Number of Contaminants Sampled in HALO: 4-5.

Air Quality Index Factors:

Particulate Matter (2.5 μm, 10 μm) • Carbon Monoxide (CO) • Nitrogen Dioxide (NO₂)

"For air quality index, I think it’s going to be eye-opening to a number of schools. They're going to be surprised to really see how bad the air quality is.”

Jim Grass from ACP CreativIT
HALO Smart Sensor - Health - CO

Carbon Monoxide

By now, most people are aware of the deadly effects of high concentrations of this odorless, colorless gas. Exposure to lower levels sometimes given off by fuel-burning appliances can also cause adverse reactions, including confusion and memory loss.

HALO Smart Sensor - Health - CO2

Carbon Dioxide

While the effects of high levels of CO2 were long thought to be benign, research has found that concentrations as low as 1,000 ppm can affect people’s cognitive function and decision-making performance.

 

The greatest source of indoor CO2 is people themselves, as it’s a byproduct of our respiratory function. Coupled with poor ventilation, this commonly leads to high levels of CO2 in many workplaces.

HALO Smart Sensor - Health - NO2

Nitrogen Dioxide

Nitrogen dioxide (NO₂) is an ambient trace-gas result of both natural and anthropogenic processes. Long-term exposure to NO₂ may cause a wide spectrum of severe health problems such as hypertension, diabetes, heart and cardiovascular diseases and even death.

HALO Smart Sensor - Health - Temp
HALO Smart Sensor - Health - Humidity

Temperature and Humidity

These levels can affect more than your comfort. High temperatures and excessive humidity promote mold and mildew growth. These can cause structural damage to your workplace and cause allergy-like symptoms in those with sensitivities. Monitoring these levels can help you prevent facility and health problems and tip you off to potential sources like structural weaknesses and leaks.

HALO Smart Sensor - Health - TVOC

VOC (Volatile Organic Compounds)

The acronym stands for volatile organic compounds, gases emitted from a variety of materials that can have short- and long-term health effects. Concentrations of many VOCs can be up to 10 times higher indoors than outdoors.

 

Sources of VOCs include many common products, including cleaning fluids, disinfectants, paints, and varnishes. Burning fuels like wood and natural gas also produce VOCs.

 

Short-term exposure to low levels of VOCs can cause throat irritation, nausea, fatigue, and other minor complaints. Long-term exposure to high concentrations of VOCs has been linked to more severe respiratory irritation as well as liver and kidney damage. Products can emit VOCs even when they’re in storage, though to a lesser extent than when they’re actively being used.

HALO Smart Sensor - Health - Particulates

Particulate Matter

Particulate matter, or PM, is a mix of particles and droplets in the air. PM varies in shape and size, but those of 10 micrometers in diameter or smaller can adversely affect your health because they can be inhaled. PM 2.5 refers to fine particulate matter – with a diameter of two-and-one-half microns or less.


Sufficient exposure to PM can irritate the eyes, nose, throat, and lungs, leading to allergy-like symptoms and shortness of breath in otherwise healthy people. It can also exacerbate existing medical problems, such as asthma and heart disease. PM 2.5 is considered the world’s single biggest environmental health risk.


Indoor PM levels can be influenced by outdoor sources like vehicle exhaust, wildfires, and power plant emissions. But many indoor activities produce PM as well: cooking, burning fireplaces, and smoking are just a few common sources.