Часто задаваемые вопросы

HALO Облако

HALO Облако

HALO — это интеллектуальный сенсор на периферии, работающий автономно. Поэтому HALO Cloud не является обязательным.
К облаку HALO можно подключить неограниченное количество HALO.
К HALO Cloud может быть подключено неограниченное количество пользователей.
HALO Cloud — это общедоступное облако, размещенное на AWS, которое также предлагает аренду для каждого экземпляра домена для конечных пользователей.
Функции безопасности включают:
  • HTTPS
  • Тестирование на проникновение OWASP.org
  • Имя пользователя и пароль, управляемые AWS
  • Связь между HALO и HALO Cloud основана на токенах для защиты от спуфинга.
  • Многофакторная аутентификация
Да, вы можете хранить свои планы этажей на интерактивной карте. HALO Cloud поддерживает форматы .jpeg и .png.
Данные датчика для каждого HALO имеют срок хранения один год.
Да, вы можете загружать данные датчика HALO локально.
С момента получения заказа установка/активация HALO Cloud занимает до 2 рабочих дней, чтобы активировать вашу учетную запись.

Интеграция и оповещение

HALO IOT Smart Sensor взаимодействует с VMS двумя возможными способами. HALO может подключаться к VMS через свою систему управления событиями, что обеспечивает прямую корреляцию между временем события и временем записи активности камеры, наблюдающей за помещением и за его пределами. HALO также можно подключить к VMS в виде потока камеры. Состояние его датчиков можно напрямую записывать в виде видеопотока.

Поскольку HALO — это устройство безопасности, мы хотим, чтобы оно работало с любой VMS. В настоящее время HALO интегрирован с несколькими платформами VMS, и в будущем их станет еще больше! Вы можете увидеть все руководства по интеграции здесь.

Пользователи могут запрограммировать то, что они хотят, чтобы интеллектуальный датчик HALO делал. Вот некоторые из вариантов
1. Отправить сообщение о событии в системы безопасности
2. Отправьте электронное письмо или текстовое сообщение назначенному персоналу.
3. Включите индикатор состояния
4. Воспроизведите предварительно записанное сообщение, чтобы подать звуковой сигнал через встроенный динамик.
5. Или любая комбинация вышеперечисленного

HALO — это УМНЫЙ датчик! В качестве защитного устройства HALO изготовлен из антивандального пластика и имеет класс защиты IK10. HALO Smart Sensor также включает в себя датчик несанкционированного доступа, чтобы обнаружить, что кто-то пытается его повредить. Если датчик несанкционированного доступа установлен, предупреждение может быть отправлено таким же образом, как предупреждение о вейпе, или, как вариант, HALO имеет динамик и свет, который можно включить, чтобы мигать или визжать, чтобы предупредить о несанкционированном вмешательстве.

Установка и настройка

Интеллектуальный датчик HALO IoT очень прост в установке. Он крепится к потолку с круглым отверстием диаметром 5 дюймов (12.7 см) и одним кабелем CAT5/6 с POE. Мы рекомендуем вам использовать опытного интегратора безопасности для выполнения установки, чтобы убедиться, что он правильно подключен к вашей системе безопасности и установлен в надлежащем месте. IPVideo имеет сеть интеграторов безопасности по всей территории США и будет рада порекомендовать сертифицированного установщика.

HALO работает прямо из коробки, начиная с версии прошивки 1.32. Тем не менее, мы рекомендуем вам:

  1. Загрузите и обновите до последней прошивки здесь. Пожалуйста, следуйте инструкциям в загружаемом документе.
  2. Настройка уведомлений (Настройки SMTP) Узнайте, как настроить уведомления здесь.
  3. Синхронизируйте HALO с сервером NTP.

 

Необходимо внести минимальные изменения, поскольку события по умолчанию были созданы для большинства сред. Вы можете включать/отключать определенные события и действия в зависимости от ваших предпочтений.

 

После включения HALO требуется 24 часа для самокалибровки датчиков.

HALO не требует лицензии на камеру в большинстве случаев, если она используется только для отправки сообщений о событиях в VMS. Если конечный пользователь хочет записать экран сенсора HALO в формате MJPEG, потребуется лицензия на камеру.

Мы продолжаем улучшать производительность и добавлять новые функции в HALO. Мы рекомендуем пользователям обновлять HALO с помощью последних выпусков прошивки. Устройство HALO поставляется с служебным инструментом, который позволяет загружать обновления на одно или несколько устройств HALO. Конечный пользователь будет уведомлен о появлении новой версии прошивки или сможет проверить ее на веб-сайте IPVideo. Облачный интерфейс будет доступен в будущем выпуске, который позволит HALO получать автоматически загружаемые обновления через определенные промежутки времени. Для этого потребуется, чтобы HALO имел доступ к Интернету.

обнаружение

HALO имеет множество датчиков для выполнения нескольких обнаружений. 12 датчиков, если быть точным. Сотни комбинаций, которые он обнаруживает, расширяют его возможности, чтобы различать вещества. Например, HALO может отличить человека, который вейпит, от человека, использующего вещество, содержащее ТГК. Вот некоторые из вещей, которые может обнаружить HALO:
  • Твердые частицы
  • Влажность, вызывающая появление плесени и других грибков
  • летучих органических соединений
    • трихлорэтилен
    • Ксилол
  • аммоний
  • Угарный газ
  • Двуокись углерода
  • Vape
  • THC
  • Дым
  • Лайт
  • вибрация
  • Давление
  • Температура
  • Звуковые аномалии

Обнаружение выстрела включено во все HALO. IPVideo имеет запатентованный алгоритм, встроенный в каждый HALO, улучшающий идентификацию событий выстрела с помощью двойной аутентификации. HALO включает в себя частоту и звуковую картину с перкуссией для обнаружения выстрела на 360 градусов в радиусе 25 футов (7.62 м) на почти 2,000 квадратных футов (185.8 квадратных метров) покрытия и не требует линии площадки.

HALO обычно может покрывать 144 квадратных фута (13.4 квадратных метра) при нормальной высоте потолка (8 футов / 2.4 м) для датчиков вейпа, однако другие датчики эффективно работают до 1963 квадратных футов (182.4 квадратных метра). Его площадь покрытия также будет зависеть от вентиляции в помещении, высота потолка также будет влияющим фактором. Доступен вариант подвесного крепления, чтобы удерживать HALO на рекомендуемой высоте 8 футов (2.4 метра).

Пороги PPM программируются и, таким образом, могут варьироваться в зависимости от помещения в соответствии с условиями в этом помещении.

HALO был специально разработан для обеспечения максимальной эффективности воздушного потока, что сокращает время реакции на событие. HALO — эффективный инструмент для обнаружения вейпа, но он будет иметь очевидные ограничения, если человек использует какие-то физические методы, чтобы скрыть свое вейпирование. Фильтрация через одежду, открытие окон и т. д. может снизить уровень химических веществ, попадающих на его датчики. Сторонние испытания были проведены и доказали свою эффективность, даже если воздух продувается в куртке.

NO.


HALO НЕ записывает видео. На HALO НЕТ камеры.


HALO НЕ записывает звук. HALO фиксирует только показания уровня в децибелах; он НЕ записывает никаких разговоров.

HALO предоставляет признаки VAPE и/или THC на основе присутствия химических сигнатур и твердых частиц в воздухе. Хотя это очень эффективный индикатор, его нельзя использовать в качестве 100% доказательства для судебного иска. Охрана и административные группы должны использовать эти показания для поиска вещественных доказательств и использовать эти вещественные доказательства и следственные процедуры в качестве основы для действий. У нас есть многочисленные отчеты, которые были эффективны в этих методах, и мы были бы рады предоставить эти ссылки. Корпорация IPVideo также может порекомендовать консультационные услуги по следственным процедурам и обеспечению соблюдения политик, если вам это необходимо.

Затраты и закупки

IPVideo Corp. осуществляет продажи через национальную дилерскую сеть, которая осуществляет закупки через наших авторизованных дистрибьюторов. Вы можете связаться с IPVideo, который направит вас к местному дилеру в вашем регионе, или вы можете попросить своего предпочтительного партнера приобрести их от вашего имени.

Нет, минимальной суммы покупки нет.

HALO можно просматривать с любого устройства SMART или компьютера. Он не использует облако ни для одной из своих возможностей обнаружения из соображений конфиденциальности. Поскольку устройство является автономным, плата за подключение не взимается. Мы рекомендуем подключать HALO, поскольку это устройство безопасности, к вашей системе безопасности. Конечно, вы можете использовать внешнюю службу для мониторинга ее аварийных сигналов и событий.

Обратитесь к местному торговому представителю или в IPVideo Corp.
HALO поставляется с 2-летней гарантией. Многолетняя расширенная гарантия продается отдельно.

Пользы

IPVideo выпустила свое первое аппаратное дополнение к линейке продуктов HALO с новым аппаратным обеспечением HALO 2C. Как дилер или клиент, вы имеете право приобрести и то, и другое, и важно знать, когда размещать каждое из них. Хотя оба продукта работают на одной и той же программной платформе, в HALO 2C добавлены калиброванные датчики CO2 (двуокиси углерода), температуры и влажности, которые повышают точность измерений. Это особенно ценно при интеграции HALO в системы ОВКВ и средств автоматизации зданий для улучшения качества воздуха. HALO 2.0 — это мощное решение, которое будет точно определять многие условия окружающей среды, включая вейпинг, парение с ТГК, обнаружение огнестрельного оружия, обнаружение ключевых слов, агрессию, тенденции качества воздуха и многое другое, что также включено в новую версию 2C. Хотя аппаратные платформы HALO 2.0 и HALO 2C включают индекс здоровья, точность измерений CO2 и влажности повышается с использованием аппаратного обеспечения HALO 2C. Для получения дополнительной информации обратитесь к команде IPVideo по адресу info@ipvideocorp.com.

HALO IOT Smart Sensor — это устройство безопасности, предназначенное для обеспечения конфиденциальности. Ванные комнаты и раздевалки — два таких места, где устанавливается HALO. Они также идеально подходят для комнат общежития, больничных палат и гостиничных номеров, обеспечивая безопасность при сохранении конфиденциальности.

HALO в настоящее время используется в школах по всей территории США, и они обнаружили множество случаев как вейпинга, так и использования ТГК. Мы выделяем некоторые из этих районов на нашем сайте.

Да, HALO подходит для использования в колледжах и университетах, гостиничных центрах, коммерческих зданиях, торговых центрах и т. д. В любом месте, где необходимо контролировать вейпинг и есть система безопасности или служба безопасности для отслеживания предупреждений/событий. HALO идеально подходит для комнат общежития, если колледжи обеспокоены тем, что студенты курят различные вещества в комнатах, нарушают правила шума или для безопасности общежития и кампуса.

HALO — это датчик SMART с возможностью расширения его возможностей в будущем. HALO подходит для использования в любом промышленном комплексе, где необходимо контролировать и контролировать окружающую среду. HALO обнаруживает химические вещества, такие как CO2, CO и NH3 и связывается с системой безопасности или службой безопасности для отслеживания ее предупреждений/событий.

Да, это можно использовать в жилых помещениях, и многие сдаваемые в аренду единицы успешно используют HALO сегодня, однако существуют технические требования и требования к покупке, о которых вам необходимо знать, которые могут не подходить для каждого дома/квартиры. Для работы HALO требуется кабельное соединение POE/подключение к сети Ethernet. Перед покупкой убедитесь, что вы настроены для работы. Корпорация IPVideo не продает HALO напрямую клиентам, устройства приобретаются у сертифицированных дистрибьюторов и реселлеров, многие из которых продают только коммерческим учреждениям.

FAQ

HALO Cloud

HALO Cloud

The HALO is an intelligent sensor on the edge and works standalone. Therefore, the HALO Cloud is optional.
An unlimited number of HALOs can be connected to the HALO Cloud.
An unlimited number of users can be connected to the HALO Cloud.
HALO Cloud is a public cloud hosted by AWS that also offers end user tenancy per domain instance.
Security features include:
  • HTTPS
  • OWASP.org penetration testing
  • Username and password managed by AWS
  • Communication between HALO and HALO Cloud is token based to protect against spoofing
  • Multi-factor authentication
Yes, you can store your own floor plans on the interactive map. HALO Cloud supports .jpeg and .png formats.
Sensor data for each HALO has a retention period of one year.
Yes, you are able to download HALO sensor data locally.
From receipt of order, HALO Cloud setup/activation takes up to 2 business days to activate your account.

Integration & Alerting

HALO IOT Smart Sensor interfaces with a VMS in two possible ways. HALO can connect to a VMS via its event management system, thus allowing a direct correlation between the event time and the record time of a camera monitoring activities in/out of the room. HALO can also be connected to the VMS as a camera stream. The status of its sensors can be directly recorded as a video stream.

Since HALO is a security device, we want it to work with any VMS. HALO is currently integrated with multiple VMS platforms with more on the way! You can see all integration guides here.

Users can program what they want the HALO Smart Sensor to do.  Here are some of the options
1. Send an event message to the Security Systems
2. Send an e-mail or text message to designated personnel
3. Turn on its status light
4. Play a pre-recorded message to sound an alarm through its built-in speaker
5. Or, any combination of the above

HALO is a SMART Sensor! As a security device, HALO is made of Vandal Proof plastic and has an IK10 rating. HALO Smart Sensor also encompasses a tamper sensor in order to detect someone trying to damage it. If the tamper sensor is set, an alert can be sent out in the same manner as a vape alert, or, as an option, HALO has a speaker and light which can be enabled to blink or shriek to alert of the tampering.

Installation & Set Up

The HALO IoT Smart Sensor is very easy to install. It mounts in ceiling with a 5-inch (12.7 cm) circular opening and a single CAT5/6 cable with POE. We recommend you use an experienced security integrator to perform the installation to insure it is properly connected to your security system and is installed in the proper location. IPVideo has a network of Security Integrators throughout the USA and would be happy to recommend a certified installer.

HALO does work right out of the box since firmware version 1.32. However, we recommend that you:

  1. Download and update to the newest firmware here. Please follow the “how to” document in the download.
  2. Set up notifications (SMTP Settings) Learn how to set up notifications here.
  3. Sync your HALO to a NTP server.

 

Minimal changes need to be made as the default events were made to fit majority of environments. You can turn on/off certain events and actions based on your preferences.

 

Once HALO is powered on, it requires 24 hours for the sensors to self-calibrate.

HALO should not require a camera license in most cases if it is used only to send event messages to the VMS. If the end user wishes to record HALO’S MJPEG sensor screen, then a camera license would be required.

We are continuing to improve the performance and add new features to HALO. We recommend users keep HALO up to date with the latest firmware releases. The HALO device comes with a Utility Tool which allows updates to be pushed to one or more HALO devices. The end user will be notified when a new firmware version is available or can check on the IPVideo website. A cloud interface will be available in a future release which will allow the HALO to receive automatic download updates at specified intervals. This will require the HALO to have access to the internet.

Detection

HALO has a host of sensors to perform multiple detections. 12 sensors to be exact. The hundreds of combinations it detects expands its capabilities to be able to differentiate between substances as well.  For instance, HALO can distinguish between a person vaping and a person vaping with a substance laced with THC. Some of the things HALO can detect are:
  • Particulate matter
  • Humidity that produces mold and other Fungi
  • VOCs
    • Trichloroethylene
    • Xylene
  • Ammonia
  • Carbon Monoxide
  • Carbon Dioxide
  • Vape
  • THC
  • Smoke
  • Light
  • Vibration
  • Pressure
  • Temperature
  • Sound Abnormalities

Gunshot detection is included with all HALOs. IPVideo has a patent pending algorithm built into each HALO improving identification of gunshot events with Dual Authentication. HALO incorporates frequency and sound pattern with percussion to detect gunshot in 360 degrees at a 25’ (7.62m) radius for almost 2,000 square feet (185.8 square meters) of coverage and does not require line of site.

HALO can typically cover 144 square feet (13.4 square meters) with normal ceiling heights (8ft/2.4m) for vape sensors however other sensors work effectively up to 1963 square feet (182.4 square meters). Its coverage area will also vary by the ventilation in the room, the ceiling height will also be a contributing factor. A pendant mount option is available to keep HALO at its recommended height of 8 feet (2.4 meters).

The PPM thresholds are programmable and thus can be varied by room to match the conditions in that room.

HALO was purposely designed to maximize efficiency of airflow which shortens the response time to an event. HALO is an effective tool to detect vape but will have obvious limitations if a person uses some physical methods to obscure their vaping. Filtering through clothing, opening of windows, etc. can lower the levels of chemicals reaching its sensors. Third party testing has been done and proven effective, even when blown in a jacket.

NO.


HALO does NOT record video. There is NO camera on HALO.


HALO does NOT record audio. HALO only captures decibel level readings; it does NOT record any conversations.

HALO provides indications of VAPE and/or THC based on the presence of chemical signatures and particulates in the air. Although a highly effective indicator it is not to be used as 100% proof for legal action. Security and Administrative teams should use these readings to conduct their searches for physical evidence and utilize this physical evidence and investigative procedures for the basis of actions. We have had numerous accounts that have been effective in these methods and we would be happy to provide these references. IPVideo Corporation can also recommend consulting services on investigative procedure and policy enforcement if you require.

Costs & Purchasing

IPVideo Corp. sells through a national dealer network that purchases through our authorized distributors. You can reach out to IPVideo who can direct you to a local dealer in your area or you can ask your preferred partner to procure them on your behalf.

No, there is no minimum purchase quantity.

HALO can be viewed from any SMART device or computer. It does not utilize the cloud for any of its detection capabilities for privacy reasons. Since the unit is self-contained there are no re-occurring connection charges. We do recommend connecting HALO, since it is a security device, to your security system. You may of course choose to use an outside service to monitor its alarms and events.

Please contact your local sales rep or reach out to IPVideo Corp.
HALO comes with a 2-year warranty. Multi-year extended warranties are sold separately.

Uses

IPVideo has released its first hardware addition to the HALO product line with the new HALO 2C hardware. As a dealer or customer, you are eligible to purchase both and it is important to know when to position each. While both products operate on the same software platform, HALO 2C adds calibrated CO2 (Carbon Dioxide), Temperature, and Humidity sensors that improve accuracy of measurements. This is particularly valuable when integrating HALO into your HVAC and building automation tools to remediate air quality conditions. HALO 2.0 is a powerful solution that will accurately identify many environmental conditions including Vaping, Vaping with THC, Gunshot Detection, Keyword Detection, Aggression, air quality trending, and much more that is also included with the new 2C version. While both the HALO 2.0 and HALO 2C hardware platforms include the Health Index, accuracy of the CO2 and Humidity measurements are enhanced utilizing the HALO 2C hardware. For more information please reach out to the IPVideo team at info@ipvideocorp.com.

HALO IOT Smart Sensor is a security device which is designed to maintain privacy. Bathrooms and locker rooms are two such places HALO is installed. They are also perfect for dorm rooms, hospital rooms and hotel rooms to provide security while maintaining privacy.

HALO is currently in use in schools throughout the US and they have uncovered many instances of both vaping and THC use. We highlight some of these districts on our site.

Yes, HALO is suitable for use in Colleges and Universities, hospitality centers, commercial buildings, malls, etc. Any location where vaping needs to be controlled and there is a security system or security service to monitor its alerts/events. HALO is perfect for dorm rooms if colleges are concerned about students smoking various substances in rooms, breaking noise ordinances or for dorm and campus safety.

HALO is a SMART sensor with the ability to expand its capabilities in the future. HALO is suitable for use in any industrial complex where environments need to be monitored and controlled. HALO detects chemicals such as CO2, CO and NH3 and ties to the security system or security service to monitor its alerts/events.