Ресурсы против вейпов

HALO здесь, чтобы помочь с профилактикой вейпинга

7 причин, по которым мы являемся детектором вейпов №1 для образовательных учреждений

Эпидемия вейпинга среди студентов в последние годы резко возросла. HALO может идентифицировать вейпинг в уединенных местах, таких как ванные комнаты, раздевалки, комнаты общежития и кабинеты преподавателей.

HALO защиты в классе

Новые функции HALO 3C обеспечивают безопасность классной комнаты, защищая как частные зоны учебного заведения, так и частную жизнь сотрудников и учащихся. С HALO вы никогда не будете одиноки в классе. 

Индивидуальные плакаты HALO

Привлекайте и рассказывайте учащимся об опасностях вейпинга, пропагандируйте нулевую терпимость к издевательствам или хвастайтесь тем, как ваша школа поддерживает чистоту воздуха в помещении. Настройте плакаты с вашим уникальным сообщением о том, как HALO помогает вашей школе быть здоровой, безопасной и свободной от электронных сигарет. 

Помимо обнаружения вейпов

Вернувшись в школу после пандемии, школа в Техасе заметила рост использования вейпов в своей школе и решила принять меры, установив HALO во всех своих зданиях. Поскольку устройства были установлены, администраторы смогли обнаружить десятки случаев вейпинга и проблем с качеством воздуха.

БЕСПЛАТНАЯ подписка на обучение против вейпинга для пользователей HALO Cloud

Чтобы помочь школьным округам в обучении учащихся и родителей опасностям вейпинга, мы теперь предоставляем БЕСПЛАТНОЕ обучение против вейпа от эксперта по школьной безопасности, Настоящий дизайн безопасности, когда школьные округа покупают HALO Облако. Свяжитесь с нами, если вы являетесь округом, купившим подписку на HALO Cloud.

Опасности, риски для здоровья и последствия вейпинга

Эта книга, написанная в соавторстве с лейтенантом Джозефом Пангаро из True Security Design, бьет тревогу по поводу этой опасной деятельности, чтобы помочь нашим школы борются с эпидемией вейпинга и создают здоровую и безопасную среду в наших школах.

Национальные и международные ресурсы по предотвращению вейпинга

Государственные ресурсы по предотвращению вейпинга

Каждое раскрывающееся меню состояния содержит набор ссылок на различные веб-ресурсы. Нажмите на свой штат, чтобы увидеть, что включено!

Anti-Vape Resources

HALO is Here to Help with Vape Prevention

7 Reasons Why We're the #1 Vape Detector for Education Facilities

The vape epidemic has been skyrocketing among students in recent years. HALO can identify vaping in privacy areas such as bathrooms, locker rooms, dorm rooms, and faculty rooms.

A HALO of Protection in the Classroom

The new HALO 3C features bring security to the classroom, protecting both facility privacy areas and the privacy of staff and students. With HALO, you’re never alone in the classroom. 

Customized HALO Posters

Engage and educate students about the dangers of vaping, promote zero-tolerance for bullying, or boast about how your school is keeping indoor air quality safe. Customize posters with your unique message about how HALO is helping keep your school healthy, secure, and vape free. 

Beyond Vape Detection

Since returning to school after the pandemic, a school in Texas noticed an increase in vape usage throughout their school and decided to take action by installing HALO throughout their buildings. Since the devices were installed, administrators were able to detect dozens of vape incidents and air quality issues.

FREE Anti-Vape Training Subscription for HALO Cloud Users

To assist school districts with educating students and parents on the dangers of vaping, we are now providing FREE anti-vape training from school safety expert, True Security Design, when school districts purchase HALO Cloud. Contact us if you are a district that has purchased a HALO Cloud subscription.

The Dangers, Health Risks, and Consequences of Vaping

This book, co-written by Lt. Joseph Pangaro from True Security Design, sounds the alarm about this dangerous activity to help our schools combat the vaping epidemic and create healthy and safe environments in our schools.

National & International Anti-Vape Prevention Resources

State Anti-Vaping Prevention Resources

Each state dropdown contains a set of links to various web resources. Click on your state to see what’s included!