Посмотрите, что говорят наши клиенты

«Для нас это многоуровневый подход, и мы чувствуем, что с чем-то новым… будь то инициатива или покупка оборудования… мы просто наслаиваем то, что мы уже делали, чтобы постоянно обновлять и развивать нашу протоколы безопасности».
Майамисбург_HEADER
Лаура Блессинг
Суперинтендант школьного округа Майамисбург
«Наше решение выбрать HALO было основано на универсальности датчика и положительных отзывах от других школ. Нам также понравилась простота продукта и отсутствие повторяющихся платежей или сборов, связанных с HALO. Мы приняли правильное решение. развертывание HALO в нашем школьном округе, так как это защищает области конфиденциальности наших школ, а также обеспечивает безопасность при защите частной жизни».
красное яблоко-логотип
Самуэль Сервантес
Координатор по безопасности/безопасности в Castleberry ISD.
«Как владельцу недвижимости, сдаваемой в аренду на время отпуска, продукт HALO оказался отличным. В качестве устройства для обеспечения конфиденциальности я могу поместить его в любое место в своих устройствах, и оно сообщает мне, находится ли кто-то в устройстве, курит ли он вейп, устраивает ли он вечеринки или слишком шумит, и оно даже сообщало мне, когда кто-то использовал чистящие химикаты для уборки. позаботьтесь о разливе в 3 часа ночи».
Смотрите интервью Дэвида Антара с SecurityGuyTV
Чак Гарольд
Охранник ТВ
«Эксплуатация оборудования HVAC и жалюзи, когда это действительно необходимо, в зависимости от занятости, а не только по расписанию, позволяет снизить затраты на энергию и повысить эффективность эксплуатации систем здания».
Дистрибьютор интеллектуальных датчиков HALO - H2M
Майкл Лантье, PE, LEED AP
Помощник вице-президента/старший инженер-электрик в H2M Architects + Engineers
«Вместо того, чтобы иметь сиделку дома, мы используем интеллектуальные датчики IOT в домах наших клиентов, чтобы следить за звуком и качеством воздуха наименее навязчивым способом. Мы пришли к выводу, что HALO Smart Sensor представляет собой новый уровень услуг удаленной поддержки, который позволяет нам лучше знать, что происходит в чьей-либо среде, и иметь возможность быстро реагировать для снижения рисков».
гало-здравоохранение-thsrss
Николас Д. Александр
Вице-президент THS RSS
«Это способ для нас регулировать области, которые мы не можем регулировать с помощью камер видеонаблюдения. Он уведомит любого, кого мы настроили в качестве администратора в системе, по электронной почте, мобильному телефону или тексту».
Независимая школа Lufkin использует интеллектуальный датчик HALO
Курт Стивенс
Помощник суперинтенданта, Независимый школьный округ Луфкин
«HALO смогла определить, что наша система HVAC не работает должным образом, мы выполнили техническое обслуживание системы и значительно повысили уровень качества воздуха в течение 45 минут после ремонта».
Northmor School использует интеллектуальный датчик HALO
Ева Миллер
Директор по технологиям, местный школьный округ Нортмор
«Устройство было чрезвычайно точным и помогло школьному руководству эффективно решать проблему вейпинга, определяя, когда и где курили наши ученики. Это."
Ирвингтонская школа использует интеллектуальный датчик HALO
Кристофер Харрисон
Эд. Д., директор школ, свободный школьный округ Ирвингтон Юнион
«Наши инвестиции в HALO хорошо окупились для нас, предоставив нашей школе возможность идентифицировать учащихся, которые участвуют в вейпинге и могут нуждаться в консультировании по вопросам наркотиков, чтобы мы могли оказать им необходимую помощь, чтобы преодолеть это. Поиск подходящей технологии и интегратора партнер имеет решающее значение для реализации успешного решения, и нам повезло, что мы нашли оба.CVCHS удалось сделать кампус более безопасным, предотвратив физическую драку, а также побудив студентов помочь преодолеть свои проблемы с помощью одного мощного устройства.Нет никаких другие продукты, которые предлагают то же, что и HALO — комплексное решение для обнаружения электронных сигарет и обеспечения безопасности».
В школе Clayton Valley используется интеллектуальный датчик HALO
Солнечный Шергилл
Менеджер специальных проектов, Чартерная средняя школа Клейтон-Вэлли
«Хорошие новости… они работают!…. Плохие новости… они работают!. Под этим я подразумеваю, что HALO удовлетворил нашу потребность в обнаружении инцидентов с вейпингом и привел к увеличению потребности в сотрудниках службы безопасности кампуса, реагирующих на установленные HALO Когда HALO был впервые установлен, мы обнаружили, что многие учащиеся курят вейпы, но как только они узнали, что он установлен, количество вейпингов среди учащихся уменьшилось, и негативное поведение в этих местах сократилось. Однако некоторые учащиеся в школе пытались победить устройство , из-за того, что датчик защищен от несанкционированного доступа, не увенчались успехом».
Gilbert School использует интеллектуальный датчик HALO
Аллен Кейн
Директор по безопасности и защите государственных школ Гилберта
«Устройство HALO было невероятно точным с его предупреждениями в реальном времени, будь то вейпинг, THC или вандализм. Первоначально у нас было несколько попыток отключить устройства и несколько случаев, когда в датчик бросали предмет, чтобы отключить его; но оба не увенчались успехом из-за функций защиты от несанкционированного доступа. Наличие устройства HALO позволило нам увидеть проблему вейпинга в нашей школе, и теперь у нас наконец есть инструмент, который поможет нам решить ее эффективным способом».
Pequannock School использует интеллектуальный датчик HALO
Рон Лукас
Директор по безопасности, средняя школа Pequannock Township
«Я, наш заместитель директора и школьный сотрудник по ресурсам получили текстовое оповещение одновременно около 10:00 утра, когда детекторы сработали. Быстрый поиск показал, что пользователь уже вышел из туалета, но смог легко использовать временную метку. мы были готовы проверить нашу систему камер и идентифицировать ушедшего студента. Мы вызвали его, чтобы допросить, и он признался в использовании им вейп-устройства, и мы смогли быстро конфисковать устройство. Имея дело с этим студентом, второй оповещение пришло на наши телефоны. На этот раз это было обнаружение содержания ТГК. Опять же, мы смогли успешно идентифицировать студента и решить проблему. В первый день у нас было четыре сигнала тревоги и конфисковано пять устройств для вейпинга и одна «ручка». используется для вейпинга ТГК. С тех пор у нас не было больше инцидентов в этом туалете».
Somerset School использует интеллектуальный датчик HALO
Джефф Уэсли
Директор средней школы Сомерсета
«На самом деле у нас был высокий процент успешных случаев, когда мы действительно находили вейпы, когда мы получаем уведомление, и можем своевременно решить проблему. Я хочу, чтобы ребенок принял сознательное решение, стоит ли это решение того? Если я быть обнаруженным с этим, действительно ли оно того стоит».
Hargrave School использует интеллектуальный датчик HALO
Роберт Мюррей
Помощник директора, средняя школа Харгрейва
«Я могу сказать это очень просто: датчики HALO полностью устранили вейпинг в туалетах и ​​раздевалках в нашей школе. Они оказались лучше, чем рекламировалось! актив для наших сотрудников и школы. Простота установки и программирования, а также успех, которого мы достигли, делают их достойными каждой копейки!"
Саксонская школа использует интеллектуальный датчик HALO
Марк Руарк
Директор Саксонской лютеранской средней школы
«Датчики HALO являются новым и очень важным компонентом плана нашего округа по сдерживанию и обнаружению вейпинга и, что наиболее важно, по информированию учащихся о его вредном воздействии. Датчики HALO были просты в установке и настройке нашими собственными сотрудниками всего за несколько часов. , Мы очень позитивно подошли к установке, на протяжении всего процесса покупки и установки учащиеся были проинформированы о предстоящих устройствах.Наши школьные директора сняли несколько видеороликов, объясняющих их присутствие и нашу цель - прекратить вейпинг, а не ловить учеников и давать последствия. . Несмотря на это, в течение первых 3 дней после установки 9 учеников были пойманы за вейпингом. Неофициальные отчеты учащихся показывают, что всего через две недели количество вейпинга в наших школах резко сократилось».
В школе Саламанка используется интеллектуальный датчик HALO
Доктор Марк Д. Билер
Помощник суперинтенданта, CSD города Саламанка
«Благодаря датчику HALO Smart Sensor компания IPVideo вышла на рынок обнаружения вейпов и школьной безопасности в нужное время с нужными характеристиками продукта. Как интегратор в области безопасности я никогда не видел такого большого интереса и реакции клиентов на продукт, как мы получили. с HALO».
CommWorks использует интеллектуальный датчик HALO
Пит Райт
Comm-Works
«Они отлично работают с момента установки»,
В школе Глен Коув используется интеллектуальный датчик HALO
Джастин Ландер
Директор по технологиям, Glen Cove CSD
«Самое большое потрясение для меня как для педагога — это то, что у нас есть ученики начальной школы, которые курят вейпы. HALO обнаруживает химические соединения в воздухе и отправляет уведомление нашим администраторам. Мы тестировали в нашей старшей школе в прошлом году, и пока все хорошо. устойчивы к взлому и включают сигнал тревоги. Мы хотим показать, что вейпинг здесь является серьезной проблемой».
Olentagy School использует интеллектуальный датчик HALO
Рэнди Райт
Начальник административных служб школьного округа Олентаги
«Этим летом мы установили устройства HALO в наших туалетах и ​​раздевалках. Я был очень впечатлен этими устройствами и выражал свое удовлетворение другим администраторам. решение для мониторинга поведения. Спасибо!!!!"
Rensselaer School использует интеллектуальный датчик HALO
Эндрю Джонс
Директор Центральной средней школы Ренсселера

Testimonials

“By operating HVAC equipment and louvers when actually needed, based on occupancy, and not just based on a schedule, there is potential to reduce energy costs and to operate building systems more efficiently,”
HALO Smart Sensor Distributor - H2M
Michael Lantier, P.E., LEED AP
Assistant VP/Senior Electrical Engineer at H2M Architects + Engineers
“Instead of having a caregiver in the home, we use the IOT Smart Sensors in our customers’ homes to keep an eye on sound and air quality in the least intrusive way possible. We have found the HALO Smart Sensor to be the next level in remote support services, which allows us to have the best knowledge of what’s going on in someone’s environment and be able to respond quickly to mitigate risk.”
halo-healthcare-thsrss
Nicholas D. Alexander
Vice President at THS RSS
"It’s a way for us to regulate areas where we can’t regulate with security cameras. It will notify whoever we have set up as an administrator in the system through email, cell phone, or text."
Lufkin Independent School uses HALO Smart Sensor
Kurt Stephens
Assistant Superintendent, Lufkin Independent School District
"HALO was able to identify our HVAC system was not operating properly, we performed system maintenance and significantly raised the level of our Air Quality within 45 minutes of the repair."
Northmor School uses HALO Smart Sensor
Eve Miller
Technology Director, Northmor Local School District
"The device has been extremely accurate and has helped school leadership deal with the vaping issue effectively by identifying when and where our students have been vaping. In addition, it has given our school the ability to differentiate from typical vaping to those that have THC in it."
Irvington School uses HALO Smart Sensor
Kristopher Harrison
Ed.D., Superintendent of Schools, Irvington Union Free School District
"Our HALO investment has paid off well for us by giving our school the ability to identify the students who participate in vaping and may need drug counseling, so we can get them the help that they need to overcome it. Finding the right technology and integrator partner is crucial to implementing a successful solution and we were fortunate to have found both. CVCHS was able to make the campus safer by preventing a physical fight, while also getting students to help to overcome their challenges all with one powerful device. There are no other products out there that offer what HALO does – a complete solution for vape detection and security."
Clayton Valley School uses HALO Smart Sensor
Sunny Shergill
Special Projects Manager, Clayton Valley Charter High School
"Good news…they work!…. Bad news…they work!. By this, I mean that HALO has met our need of detecting vaping incidents and has led to an increase in the need for campus security officers responding to the HALO-installed locations. We did detect many students vaping when HALO was first installed, but once they knew it was installed our vaping encounters with students decreased, and the negative behavior was curtailed at these locations. Some students at the school tried to defeat the device, however, due to the sensor being tamper-resistant were not successful."
Gilbert School uses HALO Smart Sensor
Allen Cain
Safety & Security Director, Gilbert Public Schools
"The HALO device was incredibly accurate with its real-time alerts, be it vaping, THC or vandalism. Initially, we had a few attempts at disconnecting the devices and a few incidents of where an object was thrown at the sensor to disable it; but both were unsuccessful due to the tamper-resistant features. Having the HALO device enabled us to see the problem vaping has become at our school and now we finally have a tool to help us address it in an effective way."
Pequannock School uses HALO Smart Sensor
Ron Lucas
Director of Security, Pequannock Township High School
"Myself, our assistant principal, and school resource officer all received a text alert simultaneously around 10:00am the first morning that the detectors were in effect. A quick search revealed that the user already left the restroom but were able to easily use the timestamp on our alert to check our camera system and identify the student who left. We called him in to question him and he admitted to his use of a vape device and we were able to quickly confiscate the device. While dealing with this student, a second alert went to our phones. This time it was a detection of THC content. Again, we were able to successfully identify the student and deal with the issue. On day one, we had four alarms and confiscated five vaping devices and one “pen” used for vaping THC content. We have not had another incident in that restroom since."
Somerset School uses HALO Smart Sensor
Jeff Wesley
Principal, Somerset High School
"We have actually had a high percentage of success rate with actually finding the vapes when we get the notification and are able to address it in a timely manner, I want a kid to make a conscientious decision, is this decision worth this? If I get discovered with this, is it truly worth it."
Hargrave School uses HALO Smart Sensor
Robert Murray
Assistant Principal, Hargrave High School
"I can say this very simply, the HALO sensors have completely eliminated vaping in the restrooms and locker room area’s at our school. They have been better than advertised! When you add in the tampering alarm and the bully component, it has been a great asset to our staff and school. The ease in installation and programming, along with the success we have experienced make them worth every penny!"
Saxony School uses HALO Smart Sensor
Mark Ruark
Principal, Saxony Lutheran High School
"The HALO sensors are a new and very important component of our district’s plan to deter and detect vaping and most importantly to educate students on its harmful effects. The HALO sensors were simple to install and configure by our own staff members in only a few hours. We took a very positive approach to the installation, throughout the purchase and install process, students were made aware of the upcoming devices. Our school principals made several videos explaining their presence and our goal to stop vaping, not to catch students and give consequence. Despite this, within the first 3 days of installation, 9 students were caught vaping. Anecdotal reports from students indicate that after only two weeks, vaping has decreased drastically throughout our schools."
Salamanca School uses HALO Smart Sensor
Dr. Mark D. Beehler
Assistant Superintendent, Salamanca City CSD
"...the HALO device does everything that IPVideo Corp has said it would do."
Carroll School uses HALO Smart Sensor
Allen Pfingsten
Security System Specialist, Carroll ISD
"With the HALO Smart Sensor, IPVideo has hit the Vape Detection and School Security market at the right time with the right product features. As a security integrator I’ve never seen as much customer interest and response in a product as we’ve received with the HALO."
CommWorks uses HALO Smart Sensor
Pete Wright
Comm-Works
"They’ve worked perfectly since the day they were set up,"
Glen Cove School uses HALO Smart Sensor
Justin Lander
Director of Technology, Glen Cove CSD
"My biggest shock as an educator is that we have elementary school kids vaping. HALO detects the chemical compounds in the air and sends the notification to our administrators. We tested in our High School last year and so far, so good. The devices are tamper-resistant and do set off an alarm. We want to send the message that vaping is a serious problem here."
Olentagy School uses HALO Smart Sensor
Randy Wright
Chief of Administrative Services, Olentagy School District
"This summer we installed HALO devices in our restrooms and locker room facilities. I have been extremely impressed with these devices and I’ve been expressing my satisfaction to other administrators. Vaping is a growing problem with our students and these devices have provided a better solution to monitoring behaviors. Thank you!!!!"
Rensselaer School uses HALO Smart Sensor
Andrew Jones
Principal, Rensselaer Central High School